четверг, 9 сентября 2010 г.

ЛЕТНИЕ ПИСЬМА

     Это было знойное, душное лето, когда особенно хотелось нежности, лёгкости,свежести и прохлады. И даже в скрапе было желание использовать воздушные цвета, еле-уловимые тона, хотелось понять, какого же всё-таки цвета ветер и запечатлеть оттенки вечернего неба. Для этого, как нельзя лучше, подходят материалы MF. В работе я использовала прекрасную бумагу,очаровательно свежую и с романтическим летним настроением, винтажные наклейки и заготовку альбомчика со страницами - конвертами, конечно же цветы, ленты, кружева...
    У меня получился чемоданчик для "Летних писем", зонтик, спасающий от палящего солнца, а под ним очаровательная мадмуазель (мой первый опыт в создании куклы - Тильды), которая, по-моему, очень вписалась в скрап. А Вам как кажется?



















Со мной часто так бывает, что завершив работу, через какое-то время, я начинаю её дополнять, переделывать) Этот чемоданчик не стал исключением) Просто ещё пару фото




Всегда Вам рада!!!)
Пока - Пока))

3 комментария:

  1. Натали, ну это чудо такое-волшебно! а тильда и не скажешь, что первый опыт) красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Света) Спасибо! Очень ценю мнение такого креативного человека, как ты!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень красивая и трудоемкая работа. Восхищаюсь твоей фантазией и ее реальным воплощением.

    ОтветитьУдалить