воскресенье, 18 апреля 2010 г.

НА ИСХОДЕ ЗИМЫ

У нас сегодня пасмурный, дождливый день. Хорошо, что за текущими с неба струями воды можно наблюдать из-за окна, потому что сегодня воскресенье и из дома можно вообще не выходить. Под настроение заскрапила фотографию старшей дочки, которая была сделана в один из таких же серых, тусклых дней, когда заканчивалась зима, и мы ждали весну, поэтому тихие думы неслись по направлению к солнцу, цветам, утреннему щебету птиц и, наверное, любви...

Моя доченька очень любит лиловый цвет, и эту бумагу я покупала специально для неё. Мне нравится такое мягкое сочетание розовато-желтого, светлого зелёного цветов с интенсивным сиреневым и даже оранжевым. В-первые в работе использовала в качестве заголовка натирку, осталась очень довольна)


Дочке моя работа понравилась, а вам?

7 комментариев:

  1. Оооо,мне тоже!!! Красивая бумага и работа тоже оригинальная!!! Очень понравилось к ты бумагу надорвала и оттуда зеленые листики выглядывают. И букетик около фотографии очень красивый.Отлично,молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. вау!!! просто нет слов!!! прекрасная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Очень приятно!!!) Я раньше к сиреневому цвету относилась с опаской, а теперь начинаю его ценить, иногда случаются очень красивые сочетания)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая страничка! очень понравился отогнутый уголок, и выглядывающее из-под него кружево.

    ОтветитьУдалить
  5. волшебная страничка! очень гамма нравится-нежность!

    ОтветитьУдалить