суббота, 27 февраля 2010 г.

ПРО СЫНОЧКА

Еще одна работа, которую, мне кажется, я могу представить на челлендж http://modnoe-hobby.blogspot.com/2010/02/14.html#comment-form, по-моему страничка может быть любой формы. Моя - в виде сердечка, потому что она, вообще-то, из альбомчика, который я еще не закончила.
Правда, я что-то припозднилась с этим альбомчиком, потому что моему сыночку уже почти семь лет, но когда он родился, я о скрапе, к моему великому сожалению, ничего не знала. Буду рада Вашим комментариям!

3 комментария:

  1. Очень нежно получилось!
    спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. уже 7 лет))) здорово, что у тебя такие чудесные фотки остались с времен его малышковости! под шеби так подходят!
    и снова спасибо за участие в МХ!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за комментарии и за пожелания!))) Фотографии действительно очень качественные, снимал брат моего мужа, и фотоаппарат был тогда не цифровой. Для альбомчика мне пришлось фото отсканировать.

    ОтветитьУдалить